Меню Рубрики
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей

Первый раз в школе

Пип бежал что было силы. Он спотыкался, падал, но вставал и снова бежал и бежал вперед. Где-то там, за деревьями, была его летающая тарелка, он уже видел ее и бежал к ней.
Он представлял, как нажмет на красную кнопку, включит турбоускоритель, и тарелка исчезнет с поверхности Земли, а вместе с ней исчезнет и Пип. И вперед, на астероид, к своей собаке, огороду, к своему дому.
Тут зазвонил будильник. Малыш подскочил в кровати.
«Вставай, лежебока!» — засмеялись мальчишки, — «Сегодня начинаются занятия в школе!»
Пип слышал про школу еще неделю назад. Женщина и мужчина, на ферме у которых малыш жил, сказали ему, что скоро он вместе с мальчишками пойдет в школу. Малыш думал, что это что-то вроде ярмарки. Сходит один раз и посмотрит, что это, ничего страшного.
Ребят накормили завтраком, и мужчина пошел запрягать лошадку, чтобы отвезти их в школу. Идти пешком было далеко.
Пип спросил у мальчишек: «А зачем вообще нужна эта школа?»
«Да мы и сами не знаем. Родители сказали, что мы должны ходить в школу и получать там знания. Чтобы стать потом военными, ну или на худой конец, полицейскими. А не быть какими-то фермерами.»
Малыш вспомнил, как полицейский догонял его по всей ярмарке, и подумал, что быть фермером не так уж и плохо.
Когда ребята подъехали к зданию школы, у входа их уже встречал учитель. Он собрал детей вокруг себя, как наседка цыплят.
Мужчина попрощался с ними и уехал, а ребята с учителем зашли внутрь.
Пип шел по длинному коридору. На стенах он заметил множество портретов каких-то странных бородатых людей.
Мальчишки сказали ему, что это — самые умные и образованные люди: ученые, поэты, первооткрыватели, и малыш невольно проникся к ним уважением.
В классе его посадили на первую парту, потому что он был ниже остальных ребят, и иначе ему не было бы видно учителя.
Учитель раздал ребятам прописи и ручки, и они старательно принялись выводить крючки и палочки. И только малыш медлил.
Он то подносил ручку к глазам, то стучал ей по столу, то открывал пропись, то закрывал ее.
В конце концов учителю это надоело.
«Молодой человек, выйдите в коридор. Раз вы не хотите учиться, то стоит подумать о своем поведении в одиночку.»
Мальчишка вышел в коридор.
Сторож сидел на стульчике перед входной дверью.
«Что, хулиганил, малыш?» — спросил он Пипа.
«Наверное, да,» — вздохнул Пип.
«Учителя нужно слушать, и делать то, что он сказал. Это ваш проводник к знаниям.»
«И я смогу тогда стать таким же, как они?» — и малыш показал на портреты ученых.
«Конечно, всенепременно сможешь!» — сказал сторож.
Пип очень захотел, чтобы его портрет, с длинной бородой и усами, висел в какой-нибудь школе. Ребята смотрели бы на него и думали, какой он умный и находчивый.
Малыш постучал в дверь класса: «Можно войти!»
Учитель разрешил войти, и Пип сел за парту. Он тоже стал выводить крючки в прописи, один лучше другого, и учитель ободряюще похлопал его по плечу.
Пип был так доволен собой, что рассказывал до вечера всем на ферме, как он станет великим ученым.
Правда гуси и кролики не понимали его, а вот лошадка кивала головой, как будто соглашаясь.

Только вместе мы сильны

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Однажды вечером в дверь дома на ферме «Веселый индюк» постучал полицейский из города.
Мужчина открыл дверь. Пип и остальные в это время ужинали.
«Добрый вечер, сэр, мэм, ребята!» — кивнул им полицейский, — «Поступил сигнал, что в вашей семье недавно появился этот мальчик. Откуда он взялся?»
Мужчина и женщина переглянулись. Видимо, кто-то из соседей сообщил в полицию про Пипа. Конечно, весьма странно, что в семье неожиданно появляется не такой уж и маленький ребенок. А малышу на вид было лет десять.
Женщина решила, что стоит сказать полицейскому правду.
«Мы нашли этого мальчика на вокзале в соседнем городке, когда возвращались от тетушки Эммы. Мальчик потерял своих родных очень давно, а у нас ему хорошо. Он помогает нам на ферме, ходит в школу и живет в комнате с моими сыновьями. Они уже подружились! Правда, ребята?»
Мальчишки дружно кивнули.
Пип конечно сомневался в том, что они подружились, но их отношения были неплохими.
Полицейский почесал голову: «Это все прекрасно, мэм, но мы должны передать мальчика в попечительский совет в городе. Они будут стараться найти его родных и подыщут ему временное место жительства.»
Женщина отрезала полицейскому кусок пирога с мясом.
Запах от пирога шел просто восхитительный, и от куска валил густой пар.
Женщина сказала: «Зачем искать временное место жительства? Пусть он живет у нас, пока не найдутся его родные. Он уже привык к нам.»
Полицейский подумал и согласился. Он обещал завтра же сообщить о мальчике в попечительский совет. «Ты помнишь хоть что-нибудь о своих родных, малыш?» — спросил полицейский.
«Да, сэр, вот эту мелодию,» — гордо ответил Пип. Он начал напевать ее.
Полицейский рассмеялся. Вслед за ним рассмеялись и все остальные.
«Да это же вальс, малыш! Эту мелодию знают все на свете. Вспомни что-нибудь еще.»
Полицейский ушел, а расстроенный малыш отправился на пруд.
Значит, все люди на Земле могли быть его родными, раз уж это такая популярная мелодия? Как же тогда их найти?
Из пруда выпрыгнула лягушка и села на камешек рядом с малышом.
«Привет, Кваки,» — грустно сказал Пип.
Вдруг он услышал шорох в кустах.
На всякий случай малыш пригнулся к земле.
Из кустов вышел большой серый зверь. Пип первый раз видел его здесь. Белок и зайцев он знал, но этот зверь был малышу не знаком.
Зверь подошел к пруду и начал жадно пить воду. Потом он поднял голову к небу, там, где была большая серебристая луна, и завыл. У Пипа перехватило дыхание от страха.
Он сидел молча и не двигался, но серый зверь вдруг повернул голову в его сторону.
Пару мгновений они с Пипом смотрели друг на друга, и тут зверь начал медленно, переставляя лапу за лапой, подбираться ближе.
Пип как-то понял, что он не убежит. Просто не успеет. Он начал озираться по сторонам в поисках того, что могло бы ему помочь спастись.
Так, до ветки над прудом, на которую он мог бы залезть, Пип не добежит, зверь стоит прямо под ней. Большую палку, которая лежит на берегу, схватить он тоже не успеет.
Оставалось только одно — отвлечь как-нибудь зверя и прыгнуть в кустарник, и пока тот опомнится, выскочить с другой стороны. А там и до дома рукой подать.
Малыш посмотрел на лягушку. «Ну что, Кваки, поможешь?»
Кажется, лягушка кивнула ему.
Зверь сделал еще шаг, и тут ему под ноги выпрыгнули из пруда два десятка лягушек.
Они квакали так оглушительно, что проснулись все жители окрестных ферм. Зверь сердито мотал головой из стороны в сторону, лягушки прыгали перед ним, мешая ему пройти, а Пип тем временем шмыгнул в кустарник.
Через пару минут он был уже на пороге дома и открывал дверь. «Спасибо лягушкам!» — с благодарностью подумал малыш.
На следующее утро женщина сказала ребятам: «Говорят, в округе появился опасный хищник, волк. Не отлучайтесь далеко от дома, пока его не поймали охотники.»
Пип кивнул ей и подумал, что наверное вчерашний серый зверь — это и был волк. И что лягушки, когда их много, могут быть находчивее и сильнее любого хищника.

Смелый мальчик

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Итак, поиском родных Пипа вплотную занялся попечительский совет. Точнее сказать, попытался заняться, ведь малыш ничего не помнил о них, кроме одной лишь мелодии, которая, как оказалось, была известна почти всем жителям Земли. Это был вальс.
Пип отчаянно пытался вспомнить хоть что-то о своих родных. Он целыми днями ходил и напряженно думал, прямо таки копался в своей памяти.
Он поливал огород и пытался вспомнить, обедал и пытался вспомнить, писал в прописи и пытался вспомнить.
Мальчишки даже перестали к нему цепляться. Им было его жалко.
Один из них спросил: «Ты что, и правда совсем-совсем ничего не помнишь? Может, ты упал и сильно ударился? Я смотрел однажды кино, где главный герой упал и ударился головой, и потом потерял память.»
Пип только покачал головой. Он не помнил, падал или нет.
Мальчишка добавил: «А еще в том кино показывали, что нужно сделать, чтобы память вернулась. Нужно этого человека очень сильно удивить или напугать, тогда он все вспомнит.»
К разговору присоединился другой мальчишка: «Что-то, а напугать Пипа сложно. Он даже лягушек не боится. Но мы обязательно что-нибудь придумаем.»
Мальчишки убежали думать, а малыш сел на пригорок. К нему подбежал щенок и ткнулся своим холодным носом ему в руку. Пип подумал, что так же делала и его собака, которая осталась там, на астероиде с другом Бупом.
Но улететь назад малыш сейчас никак не мог. Он и не знал, как теперь найти летающую тарелку.
Мальчишки тем временем придумали несколько способов, как напугать Пипа.
Когда он вошел в дом, из-за угла на него выскочили два существа в простынях и с ведрами на головах. Они страшно кричали и били себя по голове палками. Малыш вспомнил, как видел однажды таких же существ на Металлической планете. Он вспомнил, что их нужно со всей силы ударить по голове, и тогда они должны были замолчать. Что Пип и сделал.
Тут же мальчишки, а это были именно они, попадали на пол и сорвали с головы ведра.
«Ай, больно, ты что дерешься!»
Малыш извинился и пошел в комнату.
Позже, когда он пошел в сарай за лопатами, на него с диким криком выбежал недовольный индюк.
Любой бы страшно испугался, но только не Пип. Он вспомнил, что его друг Буп кричал примерно так же когда у него кончался запас любимых конфет.
Мальчишки, которые стояли за углом дома и смотрели, сами испугались, а малыш опять был совершенно спокоен. И конечно же, он ничего не вспомнил.
Позже, когда он был в огороде, у него из-под ног выскочило странное существо — пушистое, с рогами на голове и привязанной вставной челюстью. Это был щенок, которого мальчишки так нарядили, чтобы испугать малыша.
Это существо кинулось на Пипа и принялось лизать ему лицо. мальчишка только рассмеялся.
Мальчишки переглянулись и поняли, что их замысел потерпел неудачу.
Малыш не боялся ничего.
Мальчишки с уважением спросили Пипа за ужином: «Ты такой смелый! А есть что-то, чего ты боишься?»
Малыш задумался и ответил не сразу.
«Я боюсь... Пожалуй, я боюсь...»
Пип не успел договорить.
В дверь постучали. Мужчина пошел открывать.
На пороге стояла соседская девочка с пушистым котенком. Котенок был полосатый, маленький и до того милый, что мальчишки перестали слушать Пипа.
Девочка сказала: «Добрый вечер! У нашей кошки родились котята, может вам нужен один? Это Томас!»
Женщина сказала, что пожалуй они возьмут котеночка. В доме стало слишком много мышей.
В этот момент никто не смотрел на мальчишку.
Он весь трясся мелкой дрожью. Когда женщина с котенком на руках подошла к Пипу, он отпрыгнул от него: «Какой страшный зверь!»
Все засмеялись, ведь это был такой милый котенок.
Пип сказал: «Когда я был маленьким, такой же зверь сильно меня поранил. У нас был большой дом с огромными окнами от пола до потолка. На потолке висела огромная серебряная люстра. Играла красивая мелодия. За столом сидели мои родители, братья и я. И тут ко мне подошел такой же зверь и кинулся на ногу.»
Женщина осторожно потрогала Пипа по плечу: «Ты что-нибудь еще помнишь, малыш?»
«Да, я помню их лица.»

Строгий учитель

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Пип сидел на уроке в деревенской школе. Он внимательно слушал рассказ учителя о временах года. Сейчас шла речь про весну.
Учитель в их классе был довольно строгий, поэтому Пип, да и другие ребята, всегда слушали очень внимательно, и лишний раз боялись что-нибудь у него спросить.
А вопросов у малыша всегда было много.
Например, учитель рассказал, что таков веками установленный порядок: за зимой приходит весна, а после — лето, а потом уже осень, и снова зима. А вот кто такой порядок установил? На астероиде, на котором жил малыш, всегда было лето, и овощи на огороде у него росли круглый год.
А еще Пипу было очень интересно, как выглядит зима. Он конечно бывал на Холодной планете, где лежит снег, но на Земле, говорят, зимой всегда такое веселье!
Работы на ферме заканчиваются с наступлением зимы, и можно вовсю отдыхать и веселиться. Мальчишки наверняка катаются зимой на коньках на застывшем пруду и едят имбирное печенье в виде человечков.
Малыш видел такую чудесную картинку на жестяной коробке, где был нарисован застывший пруд и веселые ребята на коньках. В углу был изображен как раз такой имбирный человечек, и Пип очень хотел его попробовать.
Его размышления прервал учитель: «Повторите пожалуйста, молодой человек, что я сейчас сказал.»
Мальчишка растерялся и покраснел, ведь последние пять минут он совсем не следил за рассказом.
«Может, вы уже начали рассказывать про зиму и имбирное печенье?» — с надеждой спросил Пип.
Учитель внимательно посмотрел на него: «Нет, молодой человек, плохо, садитесь. Слушайте внимательнее! В следующий раз придется выйти из класса до конца урока.»
Малыш покраснел еще сильнее. Весь класс смотрел на него, не отрываясь. Он извинился и сел.
Учитель продолжил рассказывать, что весной тает снег, и реки, скованные льдом, радостно вырываются на свободу.
Потом он рассказал, что солнце с каждым днем светит все ярче и ярче, прилетают птицы из теплых стран, и расцветают цветы.
Пип слушал очень внимательно.
Тут в окно, открытое по случаю теплой погоды, залетело большое полосатое насекомое.
Малыш никогда не видел такого гиганта, который был почти с его ладонь.
В этот момент в классе началась паника — дети визжали, прятались под парты, кто-то пытался открыть дверь. Насекомое, услышав грохот, испугалось и начало метаться по классу.
Учитель пытался призвать детей к порядку, грозил им указкой, но безуспешно.
Мальчишка, сидевший рядом с Пипом, в страхе зашептал ему: «Какой огромный шершень!»
Малыш никогда не слышал о таких насекомых, и поэтому не знал, чем так ужасен шершень. Он подошел к окну, отдернул занавеску, чтобы шершню было проще найти дорогу на улицу, и громко сказал ребятам: «Тишина! Не пугайте его, и он улетит!»
Испуганные ребята притихли. Шершень сделал еще один круг по классу, почувствовал поток свежего воздуха из окна и устремился ему навстречу.
Все вздохнули с облегчением и заняли свои места.
Учитель смущенно подошел к Пипу и пожал ему руку.
Малыш спросил: «А чем так опасен шершень?»
Учитель ответил: «Его укус запросто может сбить с ног взрослого человека, а еще он выпускает сильный яд при укусе.»
И, подумав, учитель добавил: «Никогда я не ставил незаслуженной оценки. Но сегодняшнюю пятерку этот молодой человек заслужил. Пусть он и не знал, чем опасен шершень, но не поддался всеобщей панике, и помог всем нам избежать укуса. Спасибо!»
Все захлопали в ладоши, а Пип опять покраснел.
И тут он бросил взгляд на учебник, который упал на пол и открылся на одной из последних страниц. На фото были его родители.

Игры ветра

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)
Пип нагнулся, чтобы поднять учебник, в котором он увидел фото своих родителей.
Он уже дотронулся пальцами до картинки, как вдруг мальчишка, сидевший перед Пипом, нагнулся и схватил учебник. «Это мой, не трогай!»
Малыш попросил его: «Пожалуйста, мне очень нужно!»
Мальчик ответил, что у Пипа точно такой же учебник. Малыш принялся листать его, просмотрел каждую страничку, но фото родителей не нашел.
Он снова попросил мальчика дать ему учебник, но тот только убрал его подальше в портфель.
После урока малыш спросил учителя, почему в его учебнике нет таких же фотографий, как у других учеников. Учитель ответил, что у Пипа и у других новый учебник, в котором немного другие фотографии, а старый учебник достался только тому мальчику, который упорно не хотел поделиться с Пипом.
Малыш очень расстроился. Казалось, он нашел их, но опять потерял. И из его глаз сами собой закапали слезы.
Мальчик увидел это и решил пошутить. Он закричал: «Ты хотел посмотреть эту фотографию?»
Пип обернулся, а мальчик схватил листок, вырвал его из книги и сделал самолетик. Он запустил самолетик под потолок, тот весело закружился по классу и нацелился упасть прямо под ноги малышу.
Но в окно залетел еще больший шутник — ветер. Он схватил самолетик за крыло и вылетел вместе с ним в открытое окно.
Пип только схватил руками воздух.
Учитель застучал по столу указкой, призывая класс к порядку, а малыш, не отрываясь, смотрел в окно. Он смотрел, как ветер уносит самолетик. И вдруг он выбежал из класса и бросился за ним.
Учитель удивленно пожал плечами: «Наверное, у него действительно важное дело.»
А Пип бежал, что было сил. Ветер увидел это и решил поиграть в догонялки. Он запустил самолетик так сильно, что малыш совсем потерял его из виду, но все равно продолжал бежать.
Он спотыкался и продолжал бежать, один раз даже упал и свез коленку, но снова поднялся и побежал.
Лишь добежав почти до самой фермы, малыш понял, что не догонит самолетик. Тогда он сел под деревом и заплакал.
Он решил, что завтра же разыщет свою летающую тарелку, сядет в нее и улетит на свой астероид. И будет жить своей обычной жизнью — играть с собакой и поливать огород. И больше никогда не будет искать то, что все время ускользает от него.
Странно, но в тот миг, когда Пип потерял всякую надежду найти самолетик, ветер понял, что играть стало неинтересно.
Он легонько подул, и самолетик опустился с ветки дерева прямо мальчишке на плечо.
Пип подумал сначала, что это упал лист, он смахнул его с плеча и понял, что это то самое фото.
Вне себя от радости, малыш развернул листок и прочитал подпись: «Путешественник Уильям Диксон и его семья».

Поездка в Лондон

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Пип вернулся в школу, держа в руках заветное фото. Он нес его так бережно, как будто оно было сделано из стекла и могло разбиться.
Учитель попросил его сесть на место. Он рассказывал про сложение и вычитание, а мальчик думал, что уже совсем скоро увидит своих родных, и поэтому едва дождался окончания урока.
Пип подбежал к учителю и выпалил: «Помогите мне пожалуйста найти моих родителей, вот они, это их фотография!» Учитель прочитал подпись к фото.
«Но найти путешественника не так просто. Они же, как и перелетные птицы, все время в пути. Но он наверняка живет в Лондоне, судя по фотографии, это Трафальгарская площадь.»
Пип, вернувшись домой, принялся упрашивать маму и папу мальчишек отвезти его в Лондон.
«Но это далеко!» — ответила мама мальчишек.
«Да-да, это два дня пути отсюда, и даже не на лошади, а на поезде. И билеты очень дорогие. У нас даже не будет столько денег, если только мы продадим все наши овощи на ближайшей ярмарке, то может и хватит на билеты».
Малыш с удвоенным энтузиазмом принялся поливать огород и окучивать овощи, ведь ярмарка была уже послезавтра. Он даже и не думал, что они не выручат за урожай необходимую сумму. В своих местах Пип уже был в Лондоне.
А как же попечительский совет, спросите вы. Ведь он и должен был заниматься поиском родных Пипа.
К сожалению, члены этого совета не поверили, что малыш говорит правду. Они подумали, что хитрое семейство думает за их счет прокатиться в Лондон.
Так что в день ярмарки Пип, мальчишки и их мама погрузили корзины с овощами в телегу, и лошадка покорно потянула ее на ярмарку.
Малыш бодро выкрикивал: «Кому помидоры? Самые вкусные помидоры! Кому хрустящих огурчиков?»
Мальчишки взвешивали овощи, мама принимала у покупателей деньги и все шло по плану.
Вдруг из-под соседнего прилавка выползла маленькая серая мышка.
Она взобралась по сбруе прямо лошадке на спину, а потом заползла на голову и громко запищала.
Лошадка начала мотать головой из стороны в сторону, а потом прыгать, стараясь сбросить мышь. Она так испугалась, что не замечая того, начала давить овощи.
Мальчишки пытались ее отогнать, но безуспешно. Пока Пип не разглядел мышку и не убрал ее, никто не мог успокоить лошадь.
В результате все оставшиеся овощи были смяты или раздавлены.
«Сколько мы выручили денег?» — спросили мальчишки.
«К сожалению, недостаточно,» — ответила мама.
«Ты не расстраивайся,» — похлопал один из мальчишек Пипа по плечу, — «У нас есть копилка, мы давно кидаем в нее пятаки, чтобы накопить на телескоп и смотреть в него на звезды. Там уже много, может и на билеты хватит!»
Мама мальчишек внимательно посмотрела на них и добавила: «А если не хватит, я отдам вам и свою копилку. А покупка новой телеги пока подождет!»

Новая жизнь дома

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Пип не обращал внимания, что происходило вокруг. Он ехал в поезде и смотрел в окно. Он вдруг понял, что вряд ли найдет теперь свою летающую тарелку.
Она осталась где-то в окрестностях этой железнодорожной станции, названия которой Пип даже и не запомнил. Только рисунок на столбе поможет ее найти. Вот только где сам этот столб?
Малыш успокаивал себя тем, что наконец-то он будет жить в кругу своих родных, и летающая тарелка ему больше не нужна.
Но тут его размышления прервал один из мальчишек, который больно стукнул Пипа по ноге.
«Эй ты, что ты делал на станции? Ты попрошайка?»
Мальчишка не знал, кто такой попрошайка, и отрицательно помахал головой. Хотя вдруг он на самом деле был попрошайкой и не знал об этом?
Женщина тоже спросила Пипа: «Мальчик, а ты вообще откуда? Где ты живешь?»
Малыш ответил: «На астероиде.»
Женщина задумалась. «Не припоминаю фермы с таким названием в наших краях. Наверное ты издалека. Ну что ж, поживешь у нас, глядишь, и приживешься.»
Женщина была уверена, что Пип — это попрошайка, уж очень странно он был одет. Его лицо было грязным, одежда неопрятной, а руки все поцарапаны. На самом деле малыш так выглядел, потому что вытаскивал зайца из ямы, но женщина не знала об этом. Она решила приютить попрошайку у себя в доме, ведь ее сыновья не справлялись с домашней работой.
А у этой семьи был огромный огород и куча домашней живности — корова, теленок, кролики, куры, утки и даже индюк.
Вскоре поезд остановился на их станции. Семья выгрузилась на перрон, мальчишки подтолкнули задумавшегося Пипа к выходу, и все направились на ферму.
Идти было довольно далеко, и малыш устал.
Мальчишки то и дело подгоняли его, а Пип шел все медленнее и медленнее. Он не ел еще кажется ничего с момента приземления.
Наконец семья и Пип подошли к воротам фермы, над которыми красовалась надпись «Веселый индюк».
Им навстречу выбежал милый пушистый щенок, который бросился сначала к мальчишкам, один из которых пнул его ногой, а потом к малышу. Пип присел и погладил малыша. Он очень обрадовался, увидев его, и вдруг очень заскучал, вспомнив свою собаку. Интересно, как там она? Кормит ли Буп ее вовремя? Играет ли с ней? И сможет ли теперь малыш когда-нибудь ее увидеть?
Женщина показала Пипу его комнату. Он должен был жить в комнате мальчишек. Туда поставили еще одну кровать. Мальчишки поворчали для приличия, но им пришлось согласиться.
Когда малыш вышел на улицу перед ужином, один из мальчишек сказал: «Давай подшутим над этим попрошайкой. Положим ему в кровать лягушку.»
Они посмеялись и выбежали через задний вход. Найдя на пруду самую крупную лягушку, они засунули ее малышу под подушку.
После позднего ужина, а надо сказать, что Пип уплетал еду за обе щеки, ребят отправили в свою комнату. Уже темнело, все порядком устали после поезда, и поэтому рано легли спать.
Малыш лег в кровать. Его щеки коснулось что-то очень холодное .
Лягушка, а это была она, недовольно квакнула, так, что Пип подскочил в кровати.
Мальчишки уже готовились засмеяться над ним во весь голос.
«Какая прелесть!» — сказал малыш. Он взял лягушку и начал ее рассматривать. «Это просто чудо! Ты такая симпатичная! Ты будешь жить с нами, в нашей комнате! Я назову тебя Кваки!»
Мальчишки выхватили из рук Пипа лягушку.
«Этого еще не хватало, с нами в нашей комнате! Иди на пруд и там играй с лягушками!»
Их затея напугать малыша с треском провалилась.
А Пип продолжал знакомиться с Землей и ее обитателями.

Новый член семьи

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Над вокзалом раздалось эхо, которое повторяло и повторяло: «Меня зовут Пип. Я ищу своих родных!»
Люди подняли головы вверх, прислушались и потом начали оглядываться. Мамы прижали к себе детишек, убедившись, что с ними все в порядке.
А малыш все твердил одну и ту же фразу в микрофон.
В комнату забежал дежурный по вокзалу. «Ах, вот ты где, мальчишка. Ты еще и потерялся! А ну пойдем со мной!»
Он больно схватил малыша за руку и потащил к выходу. Пип понял, что ничем хорошим это не обернется, и стал выкручиваться, как мог. Люди обратили на это внимание.
«Куда вы его тащите?» — спросила женщина с детьми.
«Этот мальчик потерялся, я веду его в отделение полиции,» — сказал ей дежурный, очень недовольный тем, что кто-то вмешивается.
«Так может его родные здесь, на вокзале!» — предположила женщина, — «Давайте подождем, вдруг кто-то откликнется. Это же ты говорил сейчас в микрофон, мальчик?»
Пип кивнул. Дежурному пришлось подвести малыша к стенду информации и ждать там.
Прошло несколько минут. Никто не подходил. Люди все спешили куда-то, а родных Пипа, по-видимому, среди них не было.
Малыш уже отчаялся. Он уже жалел о том, что прилетел на Землю. Тут оказывается, столько людей. Кто его родные, было совсем не понятно. Мальчишка покрепче сжал перо, лежавшее в его кармане, и приготовился бежать. Дежурный как раз отпустил его руку и отвернулся.
Тут к ним подошла семья — женщина, мужчина и двое ребятишек, таких, как Пип. «Это наш мальчик, мы его забираем!» — сказала женщина.
Дежурный спросил малыша: «Это действительно твои родные?»
Пип сказал, что это они. Он очень хотел сбежать от противного дежурного, и даже не подумал, стоит ли идти с этими людьми и чем это может обернуться.
Женщина подтолкнула Пипа: «А ну поспеши, скоро наш поезд! Потерялся он, видите ли!»
Один из ее сыновей спросил: «Мама, а кто это? Мы в первый раз видим его!»
Женщина дала ему подзатыльник, и вся семья, а вместе с ними и малыш, побежали на перрон и загрузились в поезд.
Пип ехал и считал из окна пролетающие деревья.
Мужчина спросил женщину: «Дорогая, а зачем нам этот мальчик?»
«Как зачем? Будет помогать нам в огороде и с нашими животными! Лишние руки в хозяйстве всегда пригодятся!»

Легкое перо

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)

Пип практически бежал к железнодорожной станции. Он думал, что там сразу же и встретит своих родных.
Было очень душно, солнце стояло в небе так высоко, что у малыша даже слезились глаза, и он в основном шел, смотря себе под ноги.
На солнце набежали облака, и как раз вовремя. Мальчик поднял глаза и увидел перед собой дерево, на которое он чуть не налетел.
На дереве сидела какая-то местная птица, черная, с желтым клювом и пронзительным голосом. Она громко крикнула:
«Эй, куда спешишь, осторожнее!»
Малыш извинился и сказал, что очень спешит найти своих родных.
Тут налетел резкий порыв ветра, неизвестно откуда взявшегося в такую жару, и выдернул у птицы пару перьев.
Одно перо медленно спустилось Пипу под ноги.
«Пусть оно принесет тебе счастье! Спеши же дальше!» — поторопила его птица на дереве.
Мальчишка подобрал перо и сунул его в карман куртки. Нужно было скорее добраться к людям.
Он попал на железнодорожную станцию, как раз когда подходил поезд. Пип уже видел такие штуки, когда изучал книги о планете Земля, но все равно испугался резкого гудка.
Он спрятался под скамейку на перроне.
Вокруг были люди. Они все были так похожи, что малыш подумал, что они все — родственники. И, что самое замечательное, он услышал свою мелодию, которую напевал в детстве.
Она доносилась из передатчика на столбе. Малыш выбрался из-под лавочки и подошел к столбу. Он постучал по нему, а потом попытался взобраться вверх.
«Эй, мальчишка, куда лезешь! А ну стой!» — с этими словами к нему уже бежал дежурный по станции.
Но Пип не понял, что ему кричит этот странный злой человек. Он не понимал язык людей.
Он покрепче сжал перо, лежавшее в кармане куртки, и подумал, что надо бежать. Мальчик бросился в здание вокзала. Тут было еще больше людей, а эта мелодия играла и здесь.
Пип спрятался за колонной и перевел дух. Он устал от погони. В это время в здание вокзала ворвался дежурный. Он принялся спрашивать всех, не видели ли они мальчишку, который только что сюда забежал. К счастью, никто не обратил внимания на малыша. Дежурный вышел, а Пип стоял и думал, что же делать дальше.
Он совершенно растерялся. Тут он посмотрел на свое отражение в большом зеркале, которое висело на колонне напротив.
Он ничем не отличался от других людей, разве что одет был немного странно, хотя и по последней космической моде.Нужно теперь было как-то изучить язык людей. Мальчишка подошел к стенду информации и принялся читать. Сначала он ничего не понимал, а через полчаса уже знал язык землян. Такой он был простой, на его взгляд.
Пип подошел к одному маленькому мальчику и спросил: «Как дела?»Мальчик ответил, что давно ждет поезд и очень проголодался.
«Ура, я теперь понимаю землян!» — от радости подпрыгнул малыш. Мальчик удивленно уставился на него, а Пип в этот момент услышал, как по громкой связи объявляют прибывающий поезд.
Он подумал, что это как раз то, что нужно, и побежал наверх.
Пип открыл сначала одну дверь. Там лежали посылки для отправки. А вот за следующей дверью как раз объявляли в микрофон поезда. Малыш дождался, пока человек выйдет из комнаты, и быстро забежал внутрь. Вскоре над вокзалом раздался его голос: «Меня зовут Пип. Я ищу своих родных!»

Древние загадки

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей (5-6-7 лет)
Пип свалился в густую траву, успев подумать, откуда она могла бы взяться в центре Лондона?
Рядом упали заяц, собака, бывшие мальчишки и, в конце концов, турбоускоритель.
Интересно, куда они попали на этот раз...
Пип потихоньку встал на ноги. Он больно ударился коленкой, и ходить мог с большим трудом.
Турбоускоритель был цел, пружина стояла на месте, но Пип наконец заметил, что она треснула посередине. Возможно поэтому она постоянно выскакивала.
Малыш аккуратно вытащил ее и осмотрел. Трещина была небольшая, и Пип решил ее заклеить.
Он запустил руку в карман куртки. Ура, клей был на месте!
Он выдавил капельку клея на палец и намазал трещину со всех сторон. Теперь нужно было просушить пружину.
Мальчик повесил ее на ветку дерева и приказал собаке сторожить ее.
Пружина должна была высохнуть в течение часа. Пип даже не хотел знать, где они находятся.
Вдруг на ветку прыгнула белка в коричневой шапочке. Она ловко схватила пружину, поднесла ее к носу, понюхала и, видимо решив, что пружина ей нужна, поскакала с ней вверх по веткам.
Собака даже не успела опомниться и начала гавкать только тогда, когда белка была уже очень высоко.
Малыш, который отвлекся на свою ушибленную коленку, подбежал к дереву, но было уже поздно.
На этом неприятности не закончились. Из-за деревьев вышло несколько старичков в длинных плащах и с посохами в руках.
«Вы нарушили правило!» — грозно сказал один из них.
«Какое правило?» — возмутился мальчишка.
«Никому нельзя заходить в это место, огороженное великими камнями! Виновных в нарушении этого правила ждет кара!»
Пип и бывшие мальчишки оглянулись.
Они стояли как раз посередине круга, ограниченного высокими камнями.
«Это Стоунхендж!» — прошептал один из бывших мальчишек.
«Да-да, я видел такие камни в учебнике истории,» — подтвердил другой, — « Вот только о правиле таком там не было написано.»
«Дедушка, а какой сейчас год?» — спросил Пип.
Старички расхохотались.
«Конечно 743-й! Вы как будто с Луны свалились.»
Теперь пришла очередь расхохотаться малышу и его спутникам. Ведь они и в самом деле свалились с Луны.
«Отпустите нас, пожалуйста! Нам нужно найти белку!» — сказал Пип.
«Раз уж ты такой шустрый, мальчишка, отгадай загадку.» — сказал самый высокий старичок.
«Да он не справится!»
«Никто не отгадывал эту загадку!»
«Да мы и сами не знаем ответ...»
«Тихо!» — приказал высокий старичок, — «Что показывают эти камни? Времени на раздумья даю двадцать минут.»
Малыш присел на землю и задумался. Заяц и собака притихли, а один из бывших мальчишек достал из кармана губную гармошку и принялся наигрывать мелодию. Он повернулся спиной к ветру, и тут... Звук его мелодии стал таким громким, что пришлось заткнуть уши. «Это камни усиливают звук! Вот для чего они!» — закричал Пип.
Старички зашли в центр круга и принялись стучать, топать и гудеть. Камни усилили эти звуки во много раз. Старички, довольные произведенным эффектом, подошли к Пипу.
«Спасибо, мальчик! Так какая белка тебе была нужна?»
Пип не успел ответить, как высокий старичок дунул в охотничий рог. К камням начали собираться все белки этого леса.
Малыш сразу увидел белку с пружиной и указал на нее. Старичок поманил белку пальцем, и она послушно отдала пружину Пипу.
К счастью, пружина не развалилась, и даже успела склеиться.
Мальчишка вставил ее в турбоускоритель и нажал на кнопку.
Перед тем, как попасть во временной тоннель, Пип оглянулся и увидел, как старички устроили в камнях танцы с громкой музыкой.

Похожие сказки:

  • Инопланетяне Пип и Летта (5-6-7 лет)Инопланетяне Пип и Летта (5-6-7 лет) Инопланетяне Пип и Летта (5-6-7 лет)

    Инопланетяне Пип и Летта
    Какие бывают звезды

    Пип сидел на веранде домика, пил чай с вареньем из ягод с Млечного пути и смотрел на […]
  • Инопланетянин Пип животные и растения (5-6-7 лет)Инопланетянин Пип животные и растения (5-6-7 лет) Инопланетянин Пип животные и растения  (5-6-7 лет)
    Инопланетянин Пип животные и растения
    Спасти друга
    Пип закрыл окно на втором этаже и протер пыль с подоконника. В космосе, […]
  • Пип — космический путешественник (5-6-7 лет)Пип — космический путешественник (5-6-7 лет) Пип - космический путешественник (5-6-7 лет)
    Железный шар
    Он живет очень далеко от планеты Земля на собственном астероиде. Только представьте, на своем собственном!
    У него есть […]
  • Сказки про гномика Джунипера для детей 2-3 лет (собственного сочинения)Сказки про гномика Джунипера для детей 2-3 лет (собственного сочинения) Сказки про гномика Джунипера для детей 2-3 лет (собственного сочинения)
    Проказник
    Сказка про гномика Джунипера. В маленьком круглом домике топилась печка. Из трубы валил густой […]
  • Сказки про ежиков (3-4-5 лет)Сказки про ежиков (3-4-5 лет) Сказки про ежиков (3-4-5 лет)
    Веселое приключение
    Под лестницей, которая вела на второй этаж дачного домика, жили-были три ежика. Их звали Чих-Чих, Пых-Пых и Бум-Бум.
    Чих-Чих […]
  • Интересные сказки для детей 11 летИнтересные сказки для детей 11 лет
    Интересные сказки для детей 11 лет
    Сказки для детей 11 лет — произведения, которые заинтересуют ребят школьного возраста. Такие произведения погружают в мир волшебства, подлинной […]
  • Сказки малышам от 6 месяцев до 2 летСказки малышам от 6 месяцев до 2 лет Сказки малышам от 6 месяцев до 2 лет

    Многие родители думают, что для восприятия сказок их ребёнок должен достичь возраста 1,5-2 лет, а малышам сказки совсем ни к чему.

    Дети, с […]
  • Сказки для детей 9 лет с иллюстрациямиСказки для детей 9 лет с иллюстрациями
    Сказки для детей 9 лет с иллюстрациями
    Сказки для детей 9 лет — произведения, которые заинтересуют ребят младшего школьного возраста. Такие произведения погружают в мир волшебства, […]

Добавить комментарий