Меню Рубрики
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Умный или одаренный ребенок

Умный или одаренный ребенок

Умный или одаренный ребенок

Умный или одаренный ребенок

Самые умные дети мира.

Топ — 5

Если поискать талантливых детей, то в каждой стране и даже многих городах найдется свой гений. Интернет наполнен информацией на тему «самый умный ребенок», видео, в которых малыши наизусть читают длинные поэмы, поют песни, считают и так далее.

  1. Элис ТанРобертс родилась в 2007 году в Лондоне. Ее коэффициент IQ во время тестирования показал 156 баллов. Ребенок в полтора годика бегло читал и считал по-испански, знал многие столицы (около 35) мира. Девочка уже успела нарисовать картину, проданную за 120 тыс. дол, а в три годика знала, как поздороваться и попрощаться на 70 языках.
  2. Хайди Хэнкинс (Hеidi Hankins). Результат в 4 года теста на IQ показал 159 баллов. Тест девочка прошла после того, как к ее родителям обратилась воспитательница. Она сказала, что Хайди очень одарена и потому для нее приходится придумывать особенные игры. В 14-месячном возрасте девочка рисовала животных и принцесс, а в полтора годика училась читать, используя для этой цели компьютер. В два годика считала до 40 и обратно, училась рисовать людей, интересовалась книгами, предназначенными для более взрослых детей, декламировала стихи наизусть. Даже в ясельной группе Хайди проявила свои способности, изъясняясь ясно и правильно, в отличие от своих сверстников. В 4 года кроха знала арифметику, умела составлять, а также писать законченные предложения. Тогда же она начала рисовать геометрические фигуры, которые школьники осваивают в 7 лет.
  3. Карина Окли (Karina Oakley). Карина Окли из Великобритании в 2009 году попала в список «самый умный ребенок» в пределах страны. 160 баллов − такую оценку получил интеллект двухлетней крохи во время тестирования. Мама девочки, Карина Шарлотта Фрейзер, утверждает, что у дочери феноменальная память. Девочка любознательна, имеет развитое воображение. По словам психолога, работавшего с Кариной, способности и интеллектуальный уровень взрослеющей девочки будет расти вместе с ней. Какие таланты проявятся у нее с возрастом пока неизвестно, а малышка, как и другие детки ее возраста, любит рисовать и играть в игрушки. Как утверждают родители девочки, она постоянно развивается, посещает разные кружки и группы. А проведенный тест принес ей особое удовольствие (она давала более чем развернутые ответы – пояснения), что говорит о ее интеллектуальных способностях.
  4. Оскар Ригли (Oscar Wrigley). Оскар Ригли родился в Британии. Интеллект ребенка равен 160 баллам – наравне с Эйнштейном и Хокингом. Родители говорят, что мальчик начал осмысленно и понятно изъясняться не только отдельными словами, но и фразами в 9 месяцев. К двум годам мог вести серьезные разговоры с взрослыми людьми на тему медицины, математики, экономики. Малыш не останавливался на полученных знаниях и навыках, продолжая активно развиваться, шокировать окружающих своими знаниями и способностями. В семь лет кареглазый ребенок изучил школьную программу старших классов, увлекался чтением учебников биологии и одновременно изучал 6 языков.
  5. Алексис Мартин (Alexis Martin). Уровень ее IQ составляет примерно 160 баллов. Данные нельзя назвать на 100% правильными, ведь малышка настолько быстро справилась с заданиями, что произвести более точные подсчеты исследователям не удалось. Специалисты считают, что результаты могут быть более высокими. Папа Алексис утверждал, что 3-летняя кроха читала не хуже пятиклассников и знала столицы нескольких штатов Америки. Алексис не просто играла на родительском IPhone, а занялась самостоятельным изучением испанского языка. Первые признаки одаренности девочки проявились, когда ей был всего годик. Однажды утром она рассказала сказку, которую ей прочитали накануне пред сном. Это стало началом точных, практически дословных пересказов услышанных и прочитанных книжек. Невероятные интеллектуальные способности Алексис позволили ей получить заслуженное первое место в рейтинге «самые умные маленькие дети».

Самые умные дети России

Гениальные дети на бескрайних просторах России были, есть и всегда будут. Вот только небольшой перечень одаренных детей в России.

Ника Турбина в девятилетнем возрасте, еще в советской России стала знаменитой поэтессой и выпустила свою первую книгу, которую перевели на двенадцать языков мира, так же снималась в кино, а вскоре стала сама героиней фильма про себя.

Андрей Хлопин – отмечен в книге рекордов Гиннеса. В свои десять лет удивил ученых своей гипотезой о возникновении серебристых облаков.

Павел Коноплев – ребенок гений в три года решал сложные задачи по математике, в пять лет самостоятельно научился игре на пианино. В восемь лет без труда разбирался в сложных задачах физики. В пятнадцатилетнем возрасте был зачислен в университет, в восемнадцать в аспирантуру.

Шевчук Егор – наш современник старшеклассник, который участвовал в Международной олимпиаде по географии, в которой участвовали дети из сорока стран мира. Егор стал победителем, ответив на все вопросы правильно и быстрее всех. К тому же вопросы и ответы звучали на английском языке.

Умные, гениальные и уникальные дети –большая гордость их родителей и развиваясь дальше гениальные дети становятся гениальными учеными писателями, врачами, музыкантами и т.д.

Развитие интеллектуального потенциала ребенка

Высокий уровень интеллекта является очень привлекательным качеством. Кажется, что люди с развитым интеллектом становятся более успешными в жизни. Хотя это далеко не всегда так. Успех складывается также из многих составляющих.

Что такое интеллект?

Интеллект можно определить как способность адаптироваться к окружающей среде и эффективно решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Эта способность реализуется в наших рассуждениях, в процессе обучения и восприятии связей между объектами. Так или иначе, интеллект является гарантией выживания. Интеллект – это противоречивое понятие, и существует много теорий, которые пытаются дать ему объяснение. Одной из наиболее известных теорий является Теория множественного интеллекта американского психолога Говарда Гарднера. По мнению Гарднера, существует 7 типов интеллекта: музыкальный, логико-математический, лингвистический, пространственный, межличностный, внутриличностный и телесно-кинестетический.

Советы по развитию умного ребенка

  1. Следите за питанием вашего ребенка. Развитие ребенка начинается в утробе матери. Питание матери во время беременности влияет на умственное развитие ребенка. Кроме того, кормление ребенка грудным молоком является лучшей гарантией правильного физического и умственного развития. Грудное вскармливание на самом деле повышает уровень интеллекта вашего ребенка. Кроме того было установлено, что недостаточное питание на протяжении первых лет жизни ребенка приводит к снижению уровня интеллекта и провоцирует агрессивное и антисоциальное поведение.
  2. Поощряйте физическую активность. Физическая активность – это ключевая рекомендация для развития интеллекта ребенка. Научно доказано, что физические упражнения стимулируют когнитивное развитие. В частности, исследования Университета Гриффита продемонстрировали, что те дети, которые учатся плавать в раннем возрасте, приобретают раньше других широкий спектр навыков. Они не только быстрее осваивают основы физического развития (научиться ходить, контролировать мочеиспускание и т.д. …), но и показывают более высокие баллы, выполняя зрительно-моторные тесты, такие как вырезание из бумаги, раскрашивание, рисование линий и геометрических фигур, и много других тестов, связанных с математическими способностями. Кроме того, их речевые способности были намного лучше развиты.
  3. Отдайте ребенка в детский сад. Родители, которые регулярно отводят своих детей в детский сад, способствуют их интеллектуальному развитию. Ранний контакт с окружающей средой, которая стимулирует развитие речевых навыков ребенка, благоприятствует общению с другими детьми, повышает уровень коммуникабельности и поощряет его независимость, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на его последующее развитие интеллекта.
  4. Заинтересуйте, а не заставляйте ребенка посещать уроки музыки. Довольно много исследований подтверждают, что раннее музыкальное образование может повысить интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. В частности, уроки музыки положительно влияют на память, навыки чтения и письма, навыки зрительно-пространственной и пространственно-временной ориентации. Другие исследования подчеркивают важность того, что ребенок должен непременно получать удовольствие от этих занятий. Все преимущества музыкального образования являются действенными только тогда, когда ваш ребенок воспринимает его как приятный опыт. Поэтому постарайтесь убедить вашего ребенка посещать уроки музыки.
  5. Мотивируйте вашего ребенкаэ Мотивируйте ребенка стремиться к цели, учиться на ошибках и не сдаваться. Ведь это залог успеха. Объясните ему, что в ошибках нет ничего плохого, если мы умеем извлечь из них урок и двигаться вперед. Награждайте ребенка за приложенные усилия усилия, а не за результаты: «Это заметно, что ты приложил много усилий и усердно занимался, чтобы подготовиться к этому экзамену. Так держать!» Не позволяйте ему сдаваться при первой же трудности: «Это непростая задача, но если ты сдашься так быстро, то не добьешься желаемого. Попробуй поступить иначе».
  6. Читайте вместе с вашим ребенком. Воспитание ребенка в стимулирующей среде является одним из ключевых факторов, способствующих его интеллектуальному развитию. Чтение сказок и историй вместе с ребенком не только формирует его интерес к чтению, но и учит его жизненным ценностям, активирует воображение, стимулирует приобретение речевых навыков и поощряет обдумывание прочитанного. Кроме того, совместное чтение является тем бесценным временем, которое мы проводим в кругу семьи, что бесспорно оказывает положительное влияние на эмоциональное развитие детей.
  7. Выбирайте стимулирующие игры. Нет лучшего способа когнитивного развития, чем через игру. Но будьте внимательны, так как игры бывают разные. Делайте выбор в пользу образовательных и конструктивных игр, которые стимулируют мышление и воображение. Идеальным вариантом являются строительные игры типа лего, игры для развития памяти, в том числе парные игры, паззлы и головоломки … Иногда самые простые игры становятся самыми веселыми. Дайте ребенку большую коробку и предложите пофантазировать, чем она может быть (ракета, дом, корабль…).
  8. Разговаривайте с вашим ребенком. Будь то еще совсем маленький ребенок, который пока не научился разговаривать, или уже умеющий это делать, коммуникация в каждом случае имеет важнейшее значение. Вербальное общение с детьми младшего возраста стимулирует процессы приобретения ими речевых навыков и изучения нового словарного запаса. С детьми более старшего возраста следует постоянно разговаривать о повседневных вещах, например, спрашивать, как у них дела, как они себя чувствуют, что им больше всего понравилось, и что нет за прошедший день. Это помогает им быть более коммуникабельными, выражать и понимать то, что они чувствуют.
  9. Способствуйте развитию эмоционального интеллекта вашего ребенка. Развитие эмоционального интеллекта наших детей имеет фундаментальное значение для правильного общего развития. Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими собственными эмоциями и эмоциями других людей. Помогите своему ребенку осознать свои чувства и их последствия. Например: «У тебя сломалась игрушка, эта игрушка тебе очень нравится, и это нормально, что ты чувствуешь себя грустным и сердитым. Но если ты будешь долго расстраиваться по этому поводу, то не сможешь радоваться, играя с другими игрушкам». Ваши слова обладают большой силой. Откройте для себя Эффект Пигмалиона.
  10. Умный ребенок должен уметь брать на себя ответственность. Поручите ребенку небольшие обязанности, всегда в соответствии с его возрастом, это будет очень полезно для развития его независимости, способности решать проблемы, чувства собственного достоинства. Если вы привыкли давать своему ребенку все готовое, задумайтесь, то он (из-за того, что не в состоянии ничего сделать сам) научится всему гораздо позже других, будет расти в условиях зависимости от других.

Позвольте ему есть самостоятельно, начиная с того момента, когда он сможет сам держать ложку, позвольте ему собирать свои собственные игрушки, заставляйте искать решения всех  проблем, с которыми он сталкивается.

Как дети становятся умными?

Ребёнок рождается на свет с мозгом, у которого нейронных связей в коре всего несколько процентов от того, что там в итоге будет. К десяти месяцам жизни у младенца будет в несколько раз больше связей в коре, чем у меня и у вас. А дальше – редукция (сведение сложного к более простому, упрощение).

Но сначала идет чрезвычайная избыточность (синаптическая сверхпродукция), а редукция потом. Механизм отбора полностью зависит от внешнего опыта, от условий реальной жизни. Эксперименты над детёнышами животных показали, что если котёнка выращивали в цилиндре в вертикальную полоску, в его зрительной коре исчезали нейроны, способные реагировать на горизонтальные предметы. Мозг сохраняет только те устройства, которые нужны для обработки реально поступающей информации, а если такой информации нет, если обрабатывать нечего, устройство исчезает.

Внешние воздействия — природные и социальные — начали даже уподоблять скульптору, который из этой нейронной глыбы мрамора высекает, как резцом, наше «я». Используй или потеряешь. И действительно: иметь и использовать — это две разные вещи.

Роль селекторов информации играют такие факторы, как эмоции, внимание, некоторые другие, и именно ими активно занимаются исследователи интеллекта во всём мире. Что наследуемо, а что не наследуемо.

Ранее в психологических исследованиях было показано, что, если измерять интеллект периодически — в первый год жизни, во второй, в пятый и так далее до 19 лет, то начиная с третьего или даже со второго года интеллект, измеренный в разных возрастах, очень хорошо коррелирует. Другими словами, кто оказался умным в два года, тот будет умным и в 6, и в 19 и так далее. Происходит это отчасти потому, что вклад наследственности в показатели интеллекта с возрастом увеличивается.

Эффект бабушки

У младенцев, с которыми занимались бабушки, тета-ритм в состоянии внимания был выражен сильнее и само внимание удерживалось лучше, потому что они его «тренировали»; у них было больше социального взаимодействия. Внимание — крайне тренируемая вещь, внутренней сосредоточенности можно научить. Мы же знаем, как это важно, как от умения удерживать внимание зависит не просто способность человека решать задачки, а всё: итоговый результат его деятельности.

Специализация и разностороннее развитие

Ранний интерес ребенка к интеллектуальным занятиям нередко заставляет родителей искать для него специализированные учебные заведения – математические или лингвистические гимназии, частные детские сады «для одаренных. Узкая специализация в раннем возрасте может не позволить ребенку проявить и развить  другие свои способности.

Выявлено, что детская одаренность всегда «однобока». Юный математик может рисовать или лепить на уровень хуже своих сверстников, юный музыкант – с трудом налаживать общение с другими детьми, а маленький компьютерный гений не справляться с физическими нагрузками на уроках физкультуры.

Выбирая учебное заведение, важно обратить внимание на то, что у детей в нем есть возможность развивать не только свои интеллектуальные способности, но и физические, заниматься творчеством, проявлять себя в подготовке каких-то коллективных дел и проектов.

Наиболее ярко выраженные таланты ребенок сможет развивать в себе самостоятельно, а вот об условиях для всестороннего развития стоит позаботиться лично родителям.

Признаки гениального ребенка

  1. Есть признаки, которые указывают на то, что у вашего малыша большое будущее. Возможно, он станет знаменитым художником, успешным бизнесменом или политиком мирового уровня. Важно только вовремя увидеть таланты ребенка и развивать их.
  2. Рисуют, пишут, визуализируют. Одаренный ребенок — собиратель информации. Он хранит в памяти все, что увидел. После посещения нового места ваш малыш может нарисовать полную схему увиденного? Поздравляем, у него незаурядные способности. Это явление — фотографическая память. Такая особенность есть всего у 2–10 % детей. А у взрослых и того меньше. Леонардо да Винчи и Галилей пользовались таким же способом мышления. Они рисовали схемы и диаграммы. А значит, делали свою мысль видимой.
  3. Витают в облаках. Умные дети — это совсем не ангелы с безупречным поведением. Они часто заняты своими мыслями и «не слышат» родителей. А еще сочиняют небылицы и истории. Такая фантазия шокирует родителей и учителей: неужели ребенок лжец? Вовсе нет. Богатое воображение — признак высокого интеллекта. Одаренному ребенку часто бывает скучно на уроках. Вот он и принимается развлекать себя более интересными вещами. Цель родителей — объяснить ребенку ценность школьного образования.
  4. Быстро говорят. Быстрый темп речи свидетельствует о неординарных умственных способностях. А все потому, что у маленьких болтунов большой словарный запас. Обычные дети начинают говорить короткими предложениями примерно к 2 годам. А одаренные к этому времени могут составить сложную фразу. В редких случаях одаренные дети поздно осваивают речь. Ученые считают, что у таких малышей развился синдром Эйнштейна. Считается, что Альберт Эйнштейн неохотно общался с окружающими до 7 лет. Не любили много болтать в детстве и другие гении — физик Ричард Фейнман или математик Джулия Робинсон.
  5. Не страдают от перфекционизма. Одаренные дети обычно выбирают одну область знаний. Или чередуют интересы: сегодня динозавры, а через месяц — планеты. Любимый предмет дети могут изучать часами. Зато «неинтересные» дисциплины маленькие гении забрасывают. Если ваш ребенок математик, то к русскому языку может проявлять пренебрежение. Ужасный почерк — еще один признак потенциального гения. Ребенок пишет быстро и неаккуратно потому, что не успевает за полетом своей мысли. А еще он не признает правил, навязанных школой.
  6. Они общительны. Принято считать, что умные дети — нелюдимые ботаники. Однако существует такое понятие, как «социальный интеллект». Чтобы быть гением, необязательно держать в уме формулы в 100 строчек. Социальные гении умеют и любят строить отношения с окружающими. Если ваш ребенок может увлечь друзей новой игрой и ему не чужды понятия справедливости, то он тоже одарен. Ученые выделяют еще и эмоциональный интеллект — способность управлять своими и чужими эмоциями на основе умения идентифицировать и понимать эмоции. Из таких детей вырастают успешные руководители, политики и маркетологи.
  7. Проводят много времени со взрослыми. Будущий гений не упустит возможности поболтать со взрослыми. Обычные дети в обществе взрослых чувствуют себя скованно, а одаренные — расслабляются. Часто дети индиго дружат со старшими ребятами. Однако общение со сверстниками необходимо даже вундеркиндам. Психологи предупреждают, что умные дети могут чувствовать себя одинокими.
  8. Проявляют активность. Будущие гении очень активны. Ходить и говорить такие дети начинают раньше, чем их сверстники. А чтению и письму часто учатся самостоятельно. Считается, что умные дети ненавидят спорт, сидят дома и читают книги. И это ошибка: ученые говорят, что умные дети непоседливы и нуждаются в движении. Это способ познания окружающего мира.
  9. Склонны к занятиям, которые развивают мелкую моторику. Этот пункт написан специально для родителей двухлеток. Если ваш малыш увлеченно возится с мелкими предметами (нанизывает на нитку бусины или пытается складывать пазлы), то у вас растет талантливый ребенок. Мелкая моторика способствует развитию выдающегося интеллекта. Педагоги уверены, что дети, которые без ума от мелких деталей, лучше пишут и говорят. Помните, что все игры с мелкими предметами должны проходить под присмотром взрослых.
  10. Обладают хорошим чувством юмора. Чувство юмора — мощный показатель интеллекта. Способность шутить самому и понимать шутки других людей говорит о развитом абстрактном мышлении. У такого ребенка будет много друзей. Однако и здесь не обошлось без ложки дегтя. Будьте внимательны к ребенку, ведь за его постоянными искрометными шутками может скрываться серьезный стресс.
  11. Им присуща впечатлительность и эмоциональность. Впечатлительные и эмоциональные дети обладают незаурядными творческими способностями. Однако нервная система вундеркиндов подвергается нешуточным перегрузкам. А все из-за огромного количества информации. Врачи предупреждают: даже если ваш малыш рассуждает как зрелый человек, то это еще не делает его взрослым.
  12. У будущих гениев правильные родители.

Идеальные родители будущего гения выглядят так:

  • Хорошо образованны и успешны в материальном плане.
  • Папа спокойный и неавторитарный. А мама — интеллектуал.
  • Ведь дети наследуют умственные способности от матерей.

Различия между одаренными и умными детьми

  1. Умные дети усердно работают над достижением своих целей. Одаренным детям этот процесс может наскучить. Умный ребенок — мечта учителя. Он ведет себя хорошо и усердно работает. В результате он преуспевает в классе. На самом деле, умные ученики преуспеют в традиционной академической обстановке, поскольку они мотивированы в основном оценками и признанием. В этом заключается большая проблема для одаренных детей: их не радуют ни оценки, ни признание. Одаренные дети часто уже знают ответы без особых усилий, что может вызвать проблемы в учебном классе. В поисках вдохновения и мотивации они часто уходят в свои внутренние миры.
  2. Умный ребенок всегда знает ответ, одаренный — всегда задаст вопрос. Умные дети отлично умеют обрабатывать и хранить информацию. Этот факт в сочетании с их трудовой этикой приводит к выдающимся академическим достижениям. Одаренным ученикам часто не нужно много времени, чтобы ознакомиться с материалом.  В результате, одаренные дети вынуждены просиживать в течение нескольких часов, когда они могут просто «пройти тест» и браться за следующее задание или предмет. Так как ненасытное любопытство одаренного ребенка не угасает, он углубляется в тему и хочет узнать все в подробностях. Он будет задавать себе вопросы и с помощью интернета и книг находить на них ответы. А на следующем уроке, одаренный ребенок зачастую знает намного больше подготовленного учителем материала.
  3. Умные дети любят классные занятия, одаренные – обычно нет.  Как уже упоминалось, обстановка в классе – идеальная атмосфера для успешного ребенка. Зачастую это не относится к одаренным детям, они часто чувствуют себя некомфортно. Из-за противоположных крайностей — чрезвычайного любопытства и крайней скуки — одаренные дети обычно становятся самостоятельными учениками. Они принимают на себя ответственность за свое образование, или просят об этом родителей. Самообучение позволяет одаренному ребенку следовать за своим любознательным характером. Для них эффективно учиться — это необходимость.
  4. Умные дети находчивы, одаренные — оригинальны. Подумайте о великих новаторах на протяжении всей истории — да Винчи, Тесла, Грэм Белл, Эдисон, Гейтс, Джобс. Изначально, в детстве, эти люди были теми, кого мы позже признаем «одаренными». Наиболее примечательно, что большинство из этих ребят не были лучшими в классе. И да, все они оригинальны. Многие одаренные люди живут тем, что воплощают свои идеи в жизнь, с самого детства. Склонность к оригинальному мышлению и инновациям является еще одной причиной, по которой альтернативная образовательная среда часто является оптимальной для одаренных детей.

Признаки одаренных детей 

  1. Маленькие преподаватели. Одаренные дети зачастую усваивают знания заметно быстрее среднего. Часто языковые навыки кажутся более естественными для них. Обширный словарный запас и желание объяснять — два способа, с помощью которых ребенок может проявить эти навыки.
  2. Они идентифицируют шаблоны. Идентификация шаблонов таких как, головоломки, знаки или даже время, когда мама возвращается домой, не является чем-то распространенным среди маленьких детей. Но если Ваш малыш обладает интеллектом одаренного уровня, тогда это другое дело.
  3. Ненасытные читатели. У одаренных детей, как упоминалось ранее, есть ненасытное любопытство. Чтобы удовлетворить это любопытство, они прочтут каждую книгу, которую смогут удержать в руках. Это особенно ярко выражено, когда что-то вызывает у них интерес.
  4. Они необыкновенно талантливы. «Одаренный» — это просто еще одно слово, обозначающее «исключительно талантливый». Некоторые дети проявляют свой природный талант в спорте, науке, искусстве, что наверняка является признаком одаренного интеллекта.
  5. Им интересны взрослые компании и дети постарше. Одаренные дети из-за своего продвинутого интеллекта испытывают трудности в общении со сверстниками. Они могут быть неправильно поняты, или им может быть просто скучно. Таким образом, они чаще заметны среди детей старшего возраста, родителей, учителей, тренеров и других взрослых.
  6. Они всегда внимательны. Итак, здесь есть одна оговорка. Большинство одаренных детей обладают исключительной способностью сосредоточиться на вещах, которые их интересуют. Однако одаренный ребенок, застрявший на скучном уроке, быстро потеряет эту способность. Невнимательными их считать ошибочно.
  7. Взрослые дети. У одаренного ребенка также может быть глубокий эмоциональный интеллект. Он будет качать головой на выходки своих сверстников. Одаренные дети будут более спокойными и уравновешенными, что иногда вызывает беспокойство у родителей.
  8. Они оригинальны. Быть одаренным и решать проблемы – это часто взаимосвязанные вещи. Эти дети по-разному и необычно подходят к повседневным проблемам. Они также могут предложить различные варианты решения и улучшения чего-либо.
  9. Лидерские качества. Из-за своей зрелости и сверхъестественной способности решать проблемы и мыслить нестандартно, часто одаренные дети проявляют склонность к лидерству. Конечно, эти навыки проявляются еще сильнее, когда ребенок находится в определенной, желаемой обстановке.
  10. Они не нуждаются в указаниях. В то время как большинство детей ждут, когда родитель или учитель подскажут, как лучше что-то сделать, одаренные дети нетерпеливо берутся за дело, а вопросы задают позже. Часто они крайне самостоятельны.
  11. У них очень много энергии. Так как их мозг всегда активен, одаренные дети находятся в постоянном движении. Обратите внимание, что действительно умные и одаренные дети разговаривают слишком быстро. Причиной является то, что они отчаянно заставляют свои слова догонять свои мысли.
  12. Им нужно время для себя. Как и большинство детей, одаренные дети любят проводить время с друзьями, одноклассниками. Но одиночество позволяет им оставаться наедине со своими мыслями, часто таким образом проявляя свое творчество. Одаренным детям нравится уединяться, чтобы читать, писать, рисовать и петь.
  13. Они очень любят природу. Некоторые одаренные дети, особенно с высоким художественным интеллектом, любят виды природы и ее звуки. В эти моменты проявляются их любознательность и эмоциональность, приходит вдохновение.
  14. Нереализованный потенциал. Это может быть другой стороной монеты. В то время как одаренные дети, как правило, посвящают большую часть умственной энергии своим интересам, им становится очень сложно преуспевать еще в чем-то. Они не смогут реализовать абсолютно все свои возможности из-за вполне обоснованной невнимательности, небрежности, и, конечно же, скуки.
  15. Они счастливы учиться. Одаренные дети так любят учиться, что в последствии это занятие превращается в хобби. Из-за своего продвинутого интеллекта и любви к обучению, ребенок может не разделять все интересы со своими сверстниками.

«Точная характеристика, четкое объяснение и постоянное понимание того, что именно значит быть одаренным, помогут этим детям адаптироваться», – профессор и доктор Гаил Пост.

Одаренные дети, которые остаются неопознанными, часто становятся мишенями для ярлыков и порой насмешек. Наша задача — не позволить этому случиться. Фактически, у одаренного ребенка есть потенциал стать лидером в этом сложном глобальном обществе. Прежде всего, дети с уникальными способностями должны попадать в правильные обстоятельства и окружение, и всегда иметь возможность добиться успеха — на своих условиях.

Похожие сказки:

  • Счастливый ребенокСчастливый ребенок Счастливый ребенок

    Главное условие детского счастья
    Все родители желают своим детям счастья, но его практическую реализацию видит по-разному.

    Есть родители, которые, прежде всего, […]
  • Формируем финансовую грамотность у детей разного возрастаФормируем финансовую грамотность у детей разного возраста Формируем финансовую грамотность у детей разного возраста
    Формируем финансовую грамотность у детей разного возраста
    Когда дети могут принимать финансовые решения
    Опыт обращения с […]
  • Мифы о воспитании и счастьеМифы о воспитании и счастье Мифы о воспитании и счастье
    Мифы о воспитании и счастье
    Мифы о воспитании, которые мешают ребенку быть счастливым
    Воспитывая ребенка, родители довольно часто полагаются на мнения, […]
  • Качества личности успешного ребенкаКачества личности успешного ребенка Качества личности успешного ребенка
    Какие качества нужно развивать в ребенке
    Детство человека определяет его дальнейшую жизнь, уровень счастья в ней, успешности и благополучия. […]
  • Развитие воображения дошкольников в игровой деятельностиРазвитие воображения дошкольников в игровой деятельности Развитие воображения дошкольников в игровой деятельности
    Воображение – это чрезвычайно важный психический процесс, однако именно его развитию при подготовке к школе обычно уделяется […]
  • Секреты обучения родителейСекреты обучения родителей Секреты обучения родителей
    Стать ребенку другом
    Ребенок – гость в твоем доме. Накорми, выучи и отпусти.
    Индийская пословица.
    Хорошо бы помнить родителям: ребенка дают нам на время, в […]
  • Какие игрушки нужны детямКакие игрушки нужны детям Какие игрушки нужны детям
    Современный рынок пестрит большим разнообразием детских игрушек. Выбрать ту, которая будет не только интересна, но и полезна для малыша, бывает совсем не […]
  • Как научить ребенка определять время по часамКак научить ребенка определять время по часам Как научить ребенка определять время по часам

    Как научить ребенка определять время по часам
    Научить определять время

    Мышление маленьких детей – не такое как у взрослых. Малышам […]

Добавить комментарий