Пип идет в школу. Поиски родителей – Детские сказки читать на ночь Пип идет в школу. Поиски родителей – Детские сказки читать на ночь
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Пип идет в школу. Поиски родителей


Пип идет в школу. Поиски родителей

Инопланетянин Пип идет в школу Поиски родителей

Первый раз в школе

Пип бежал что было силы. Он спотыкался, падал, но вставал и снова бежал и бежал вперед. Где-то там, за деревьями, была его летающая тарелка, он уже видел ее и бежал к ней.
Он представлял, как нажмет на красную кнопку, включит турбоускоритель, и тарелка исчезнет с поверхности Земли, а вместе с ней исчезнет и Пип. И вперед, на астероид, к своей собаке, огороду, к своему дому.
Тут зазвонил будильник. Малыш подскочил в кровати.
«Вставай, лежебока!» — засмеялись мальчишки, — «Сегодня начинаются занятия в школе!»
Пип слышал про школу еще неделю назад. Женщина и мужчина, на ферме у которых малыш жил, сказали ему, что скоро он вместе с мальчишками пойдет в школу. Малыш думал, что это что-то вроде ярмарки. Сходит один раз и посмотрит, что это, ничего страшного.
Ребят накормили завтраком, и мужчина пошел запрягать лошадку, чтобы отвезти их в школу. Идти пешком было далеко.
Пип спросил у мальчишек: «А зачем вообще нужна эта школа?»
«Да мы и сами не знаем. Родители сказали, что мы должны ходить в школу и получать там знания. Чтобы стать потом военными, ну или на худой конец, полицейскими. А не быть какими-то фермерами.»
Малыш вспомнил, как полицейский догонял его по всей ярмарке, и подумал, что быть фермером не так уж и плохо.
Когда ребята подъехали к зданию школы, у входа их уже встречал учитель. Он собрал детей вокруг себя, как наседка цыплят.
Мужчина попрощался с ними и уехал, а ребята с учителем зашли внутрь.
Пип шел по длинному коридору. На стенах он заметил множество портретов каких-то странных бородатых людей.
Мальчишки сказали ему, что это — самые умные и образованные люди: ученые, поэты, первооткрыватели, и малыш невольно проникся к ним уважением.
В классе его посадили на первую парту, потому что он был ниже остальных ребят, и иначе ему не было бы видно учителя.
Учитель раздал ребятам прописи и ручки, и они старательно принялись выводить крючки и палочки. И только малыш медлил.
Он то подносил ручку к глазам, то стучал ей по столу, то открывал пропись, то закрывал ее.
В конце концов учителю это надоело.
«Молодой человек, выйдите в коридор. Раз вы не хотите учиться, то стоит подумать о своем поведении в одиночку.»
Мальчишка вышел в коридор.
Сторож сидел на стульчике перед входной дверью.
«Что, хулиганил, малыш?» — спросил он Пипа.
«Наверное, да,» — вздохнул Пип.
«Учителя нужно слушать, и делать то, что он сказал. Это ваш проводник к знаниям.»
«И я смогу тогда стать таким же, как они?» — и малыш показал на портреты ученых.
«Конечно, всенепременно сможешь!» — сказал сторож.
Пип очень захотел, чтобы его портрет, с длинной бородой и усами, висел в какой-нибудь школе. Ребята смотрели бы на него и думали, какой он умный и находчивый.
Малыш постучал в дверь класса: «Можно войти!»
Учитель разрешил войти, и Пип сел за парту. Он тоже стал выводить крючки в прописи, один лучше другого, и учитель ободряюще похлопал его по плечу.
Пип был так доволен собой, что рассказывал до вечера всем на ферме, как он станет великим ученым.
Правда гуси и кролики не понимали его, а вот лошадка кивала головой, как будто соглашаясь.

Только вместе мы сильны

Пип идет в школу. Поиски родителей

Однажды вечером в дверь дома на ферме «Веселый индюк» постучал полицейский из города.
Мужчина открыл дверь. Пип и остальные в это время ужинали.
«Добрый вечер, сэр, мэм, ребята!» — кивнул им полицейский, — «Поступил сигнал, что в вашей семье недавно появился этот мальчик. Откуда он взялся?»
Мужчина и женщина переглянулись. Видимо, кто-то из соседей сообщил в полицию про Пипа. Конечно, весьма странно, что в семье неожиданно появляется не такой уж и маленький ребенок. А малышу на вид было лет десять.
Женщина решила, что стоит сказать полицейскому правду.
«Мы нашли этого мальчика на вокзале в соседнем городке, когда возвращались от тетушки Эммы. Мальчик потерял своих родных очень давно, а у нас ему хорошо. Он помогает нам на ферме, ходит в школу и живет в комнате с моими сыновьями. Они уже подружились! Правда, ребята?»
Мальчишки дружно кивнули.
Пип конечно сомневался в том, что они подружились, но их отношения были неплохими.
Полицейский почесал голову: «Это все прекрасно, мэм, но мы должны передать мальчика в попечительский совет в городе. Они будут стараться найти его родных и подыщут ему временное место жительства.»
Женщина отрезала полицейскому кусок пирога с мясом.
Запах от пирога шел просто восхитительный, и от куска валил густой пар.
Женщина сказала: «Зачем искать временное место жительства? Пусть он живет у нас, пока не найдутся его родные. Он уже привык к нам.»
Полицейский подумал и согласился. Он обещал завтра же сообщить о мальчике в попечительский совет. «Ты помнишь хоть что-нибудь о своих родных, малыш?» — спросил полицейский.
«Да, сэр, вот эту мелодию,» — гордо ответил Пип. Он начал напевать ее.
Полицейский рассмеялся. Вслед за ним рассмеялись и все остальные.
«Да это же вальс, малыш! Эту мелодию знают все на свете. Вспомни что-нибудь еще.»
Полицейский ушел, а расстроенный малыш отправился на пруд.
Значит, все люди на Земле могли быть его родными, раз уж это такая популярная мелодия? Как же тогда их найти?
Из пруда выпрыгнула лягушка и села на камешек рядом с малышом.
«Привет, Кваки,» — грустно сказал Пип.
Вдруг он услышал шорох в кустах.
На всякий случай малыш пригнулся к земле.
Из кустов вышел большой серый зверь. Пип первый раз видел его здесь. Белок и зайцев он знал, но этот зверь был малышу не знаком.
Зверь подошел к пруду и начал жадно пить воду. Потом он поднял голову к небу, там, где была большая серебристая луна, и завыл. У Пипа перехватило дыхание от страха.
Он сидел молча и не двигался, но серый зверь вдруг повернул голову в его сторону.
Пару мгновений они с Пипом смотрели друг на друга, и тут зверь начал медленно, переставляя лапу за лапой, подбираться ближе.
Пип как-то понял, что он не убежит. Просто не успеет. Он начал озираться по сторонам в поисках того, что могло бы ему помочь спастись.
Так, до ветки над прудом, на которую он мог бы залезть, Пип не добежит, зверь стоит прямо под ней. Большую палку, которая лежит на берегу, схватить он тоже не успеет.
Оставалось только одно — отвлечь как-нибудь зверя и прыгнуть в кустарник, и пока тот опомнится, выскочить с другой стороны. А там и до дома рукой подать.
Малыш посмотрел на лягушку. «Ну что, Кваки, поможешь?»
Кажется, лягушка кивнула ему.
Зверь сделал еще шаг, и тут ему под ноги выпрыгнули из пруда два десятка лягушек.
Они квакали так оглушительно, что проснулись все жители окрестных ферм. Зверь сердито мотал головой из стороны в сторону, лягушки прыгали перед ним, мешая ему пройти, а Пип тем временем шмыгнул в кустарник.
Через пару минут он был уже на пороге дома и открывал дверь. «Спасибо лягушкам!» — с благодарностью подумал малыш.
На следующее утро женщина сказала ребятам: «Говорят, в округе появился опасный хищник, волк. Не отлучайтесь далеко от дома, пока его не поймали охотники.»
Пип кивнул ей и подумал, что наверное вчерашний серый зверь — это и был волк. И что лягушки, когда их много, могут быть находчивее и сильнее любого хищника.

Смелый мальчик

Пип идет в школу. Поиски родителей

Итак, поиском родных Пипа вплотную занялся попечительский совет. Точнее сказать, попытался заняться, ведь малыш ничего не помнил о них, кроме одной лишь мелодии, которая, как оказалось, была известна почти всем жителям Земли. Это был вальс.
Пип отчаянно пытался вспомнить хоть что-то о своих родных. Он целыми днями ходил и напряженно думал, прямо таки копался в своей памяти.
Он поливал огород и пытался вспомнить, обедал и пытался вспомнить, писал в прописи и пытался вспомнить.
Мальчишки даже перестали к нему цепляться. Им было его жалко.
Один из них спросил: «Ты что, и правда совсем-совсем ничего не помнишь? Может, ты упал и сильно ударился? Я смотрел однажды кино, где главный герой упал и ударился головой, и потом потерял память.»
Пип только покачал головой. Он не помнил, падал или нет.
Мальчишка добавил: «А еще в том кино показывали, что нужно сделать, чтобы память вернулась. Нужно этого человека очень сильно удивить или напугать, тогда он все вспомнит.»
К разговору присоединился другой мальчишка: «Что-то, а напугать Пипа сложно. Он даже лягушек не боится. Но мы обязательно что-нибудь придумаем.»
Мальчишки убежали думать, а малыш сел на пригорок. К нему подбежал щенок и ткнулся своим холодным носом ему в руку. Пип подумал, что так же делала и его собака, которая осталась там, на астероиде с другом Бупом.
Но улететь назад малыш сейчас никак не мог. Он и не знал, как теперь найти летающую тарелку.
Мальчишки тем временем придумали несколько способов, как напугать Пипа.
Когда он вошел в дом, из-за угла на него выскочили два существа в простынях и с ведрами на головах. Они страшно кричали и били себя по голове палками. Малыш вспомнил, как видел однажды таких же существ на Металлической планете. Он вспомнил, что их нужно со всей силы ударить по голове, и тогда они должны были замолчать. Что Пип и сделал.
Тут же мальчишки, а это были именно они, попадали на пол и сорвали с головы ведра.
«Ай, больно, ты что дерешься!»
Малыш извинился и пошел в комнату.
Позже, когда он пошел в сарай за лопатами, на него с диким криком выбежал недовольный индюк.

Любой бы страшно испугался, но только не Пип. Он вспомнил, что его друг Буп кричал примерно так же когда у него кончался запас любимых конфет.
Мальчишки, которые стояли за углом дома и смотрели, сами испугались, а малыш опять был совершенно спокоен. И конечно же, он ничего не вспомнил.
Позже, когда он был в огороде, у него из-под ног выскочило странное существо — пушистое, с рогами на голове и привязанной вставной челюстью. Это был щенок, которого мальчишки так нарядили, чтобы испугать малыша.
Это существо кинулось на Пипа и принялось лизать ему лицо. мальчишка только рассмеялся.
Мальчишки переглянулись и поняли, что их замысел потерпел неудачу.
Малыш не боялся ничего.
Мальчишки с уважением спросили Пипа за ужином: «Ты такой смелый! А есть что-то, чего ты боишься?»
Малыш задумался и ответил не сразу.
«Я боюсь... Пожалуй, я боюсь...»
Пип не успел договорить.
В дверь постучали. Мужчина пошел открывать.
На пороге стояла соседская девочка с пушистым котенком. Котенок был полосатый, маленький и до того милый, что мальчишки перестали слушать Пипа.
Девочка сказала: «Добрый вечер! У нашей кошки родились котята, может вам нужен один? Это Томас!»
Женщина сказала, что пожалуй они возьмут котеночка. В доме стало слишком много мышей.
В этот момент никто не смотрел на мальчишку.
Он весь трясся мелкой дрожью. Когда женщина с котенком на руках подошла к Пипу, он отпрыгнул от него: «Какой страшный зверь!»
Все засмеялись, ведь это был такой милый котенок.
Пип сказал: «Когда я был маленьким, такой же зверь сильно меня поранил. У нас был большой дом с огромными окнами от пола до потолка. На потолке висела огромная серебряная люстра. Играла красивая мелодия. За столом сидели мои родители, братья и я. И тут ко мне подошел такой же зверь и кинулся на ногу.»
Женщина осторожно потрогала Пипа по плечу: «Ты что-нибудь еще помнишь, малыш?»
«Да, я помню их лица.»
Читайте также:  Пип, животные и растения

Строгий учитель

Пип идет в школу. Поиски родителей

Пип сидел на уроке в деревенской школе. Он внимательно слушал рассказ учителя о временах года. Сейчас шла речь про весну.
Учитель в их классе был довольно строгий, поэтому Пип, да и другие ребята, всегда слушали очень внимательно, и лишний раз боялись что-нибудь у него спросить.
А вопросов у малыша всегда было много.
Например, учитель рассказал, что таков веками установленный порядок: за зимой приходит весна, а после — лето, а потом уже осень, и снова зима. А вот кто такой порядок установил? На астероиде, на котором жил малыш, всегда было лето, и овощи на огороде у него росли круглый год.
А еще Пипу было очень интересно, как выглядит зима. Он конечно бывал на Холодной планете, где лежит снег, но на Земле, говорят, зимой всегда такое веселье!
Работы на ферме заканчиваются с наступлением зимы, и можно вовсю отдыхать и веселиться. Мальчишки наверняка катаются зимой на коньках на застывшем пруду и едят имбирное печенье в виде человечков.
Малыш видел такую чудесную картинку на жестяной коробке, где был нарисован застывший пруд и веселые ребята на коньках. В углу был изображен как раз такой имбирный человечек, и Пип очень хотел его попробовать.
Его размышления прервал учитель: «Повторите пожалуйста, молодой человек, что я сейчас сказал.»
Мальчишка растерялся и покраснел, ведь последние пять минут он совсем не следил за рассказом.
«Может, вы уже начали рассказывать про зиму и имбирное печенье?» — с надеждой спросил Пип.
Учитель внимательно посмотрел на него: «Нет, молодой человек, плохо, садитесь. Слушайте внимательнее! В следующий раз придется выйти из класса до конца урока.»
Малыш покраснел еще сильнее. Весь класс смотрел на него, не отрываясь. Он извинился и сел.
Учитель продолжил рассказывать, что весной тает снег, и реки, скованные льдом, радостно вырываются на свободу.
Потом он рассказал, что солнце с каждым днем светит все ярче и ярче, прилетают птицы из теплых стран, и расцветают цветы.
Пип слушал очень внимательно.
Тут в окно, открытое по случаю теплой погоды, залетело большое полосатое насекомое.
Малыш никогда не видел такого гиганта, который был почти с его ладонь.
В этот момент в классе началась паника — дети визжали, прятались под парты, кто-то пытался открыть дверь. Насекомое, услышав грохот, испугалось и начало метаться по классу.
Учитель пытался призвать детей к порядку, грозил им указкой, но безуспешно.
Мальчишка, сидевший рядом с Пипом, в страхе зашептал ему: «Какой огромный шершень!»
Малыш никогда не слышал о таких насекомых, и поэтому не знал, чем так ужасен шершень. Он подошел к окну, отдернул занавеску, чтобы шершню было проще найти дорогу на улицу, и громко сказал ребятам: «Тишина! Не пугайте его, и он улетит!»
Испуганные ребята притихли. Шершень сделал еще один круг по классу, почувствовал поток свежего воздуха из окна и устремился ему навстречу.
Все вздохнули с облегчением и заняли свои места.
Учитель смущенно подошел к Пипу и пожал ему руку.
Малыш спросил: «А чем так опасен шершень?»
Учитель ответил: «Его укус запросто может сбить с ног взрослого человека, а еще он выпускает сильный яд при укусе.»
И, подумав, учитель добавил: «Никогда я не ставил незаслуженной оценки. Но сегодняшнюю пятерку этот молодой человек заслужил. Пусть он и не знал, чем опасен шершень, но не поддался всеобщей панике, и помог всем нам избежать укуса. Спасибо!»
Все захлопали в ладоши, а Пип опять покраснел.
И тут он бросил взгляд на учебник, который упал на пол и открылся на одной из последних страниц. На фото были его родители.

Игры ветра

Пип идет в школу. Поиски родителей
Пип нагнулся, чтобы поднять учебник, в котором он увидел фото своих родителей.
Он уже дотронулся пальцами до картинки, как вдруг мальчишка, сидевший перед Пипом, нагнулся и схватил учебник. «Это мой, не трогай!»
Малыш попросил его: «Пожалуйста, мне очень нужно!»
Мальчик ответил, что у Пипа точно такой же учебник. Малыш принялся листать его, просмотрел каждую страничку, но фото родителей не нашел.
Он снова попросил мальчика дать ему учебник, но тот только убрал его подальше в портфель.
После урока малыш спросил учителя, почему в его учебнике нет таких же фотографий, как у других учеников. Учитель ответил, что у Пипа и у других новый учебник, в котором немного другие фотографии, а старый учебник достался только тому мальчику, который упорно не хотел поделиться с Пипом.
Малыш очень расстроился. Казалось, он нашел их, но опять потерял. И из его глаз сами собой закапали слезы.
Мальчик увидел это и решил пошутить. Он закричал: «Ты хотел посмотреть эту фотографию?»
Пип обернулся, а мальчик схватил листок, вырвал его из книги и сделал самолетик. Он запустил самолетик под потолок, тот весело закружился по классу и нацелился упасть прямо под ноги малышу.
Но в окно залетел еще больший шутник — ветер. Он схватил самолетик за крыло и вылетел вместе с ним в открытое окно.
Пип только схватил руками воздух.
Учитель застучал по столу указкой, призывая класс к порядку, а малыш, не отрываясь, смотрел в окно. Он смотрел, как ветер уносит самолетик. И вдруг он выбежал из класса и бросился за ним.
Учитель удивленно пожал плечами: «Наверное, у него действительно важное дело.»
А Пип бежал, что было сил. Ветер увидел это и решил поиграть в догонялки. Он запустил самолетик так сильно, что малыш совсем потерял его из виду, но все равно продолжал бежать.
Он спотыкался и продолжал бежать, один раз даже упал и свез коленку, но снова поднялся и побежал.
Лишь добежав почти до самой фермы, малыш понял, что не догонит самолетик. Тогда он сел под деревом и заплакал.
Он решил, что завтра же разыщет свою летающую тарелку, сядет в нее и улетит на свой астероид. И будет жить своей обычной жизнью — играть с собакой и поливать огород. И больше никогда не будет искать то, что все время ускользает от него.
Странно, но в тот миг, когда Пип потерял всякую надежду найти самолетик, ветер понял, что играть стало неинтересно.
Он легонько подул, и самолетик опустился с ветки дерева прямо мальчишке на плечо.
Пип подумал сначала, что это упал лист, он смахнул его с плеча и понял, что это то самое фото.
Вне себя от радости, малыш развернул листок и прочитал подпись: «Путешественник Уильям Диксон и его семья».

Поездка в Лондон

Пип идет в школу. Поиски родителей

Пип вернулся в школу, держа в руках заветное фото. Он нес его так бережно, как будто оно было сделано из стекла и могло разбиться.
Учитель попросил его сесть на место. Он рассказывал про сложение и вычитание, а мальчик думал, что уже совсем скоро увидит своих родных, и поэтому едва дождался окончания урока.
Пип подбежал к учителю и выпалил: «Помогите мне пожалуйста найти моих родителей, вот они, это их фотография!» Учитель прочитал подпись к фото.
«Но найти путешественника не так просто. Они же, как и перелетные птицы, все время в пути. Но он наверняка живет в Лондоне, судя по фотографии, это Трафальгарская площадь.»
Пип, вернувшись домой, принялся упрашивать маму и папу мальчишек отвезти его в Лондон.
«Но это далеко!» — ответила мама мальчишек.
«Да-да, это два дня пути отсюда, и даже не на лошади, а на поезде. И билеты очень дорогие. У нас даже не будет столько денег, если только мы продадим все наши овощи на ближайшей ярмарке, то может и хватит на билеты».
Малыш с удвоенным энтузиазмом принялся поливать огород и окучивать овощи, ведь ярмарка была уже послезавтра. Он даже и не думал, что они не выручат за урожай необходимую сумму. В своих местах Пип уже был в Лондоне.
А как же попечительский совет, спросите вы. Ведь он и должен был заниматься поиском родных Пипа.
К сожалению, члены этого совета не поверили, что малыш говорит правду. Они подумали, что хитрое семейство думает за их счет прокатиться в Лондон.
Так что в день ярмарки Пип, мальчишки и их мама погрузили корзины с овощами в телегу, и лошадка покорно потянула ее на ярмарку.
Малыш бодро выкрикивал: «Кому помидоры? Самые вкусные помидоры! Кому хрустящих огурчиков?»
Мальчишки взвешивали овощи, мама принимала у покупателей деньги и все шло по плану.
Вдруг из-под соседнего прилавка выползла маленькая серая мышка.
Она взобралась по сбруе прямо лошадке на спину, а потом заползла на голову и громко запищала.
Лошадка начала мотать головой из стороны в сторону, а потом прыгать, стараясь сбросить мышь. Она так испугалась, что не замечая того, начала давить овощи.
Мальчишки пытались ее отогнать, но безуспешно. Пока Пип не разглядел мышку и не убрал ее, никто не мог успокоить лошадь.
В результате все оставшиеся овощи были смяты или раздавлены.
«Сколько мы выручили денег?» — спросили мальчишки.
«К сожалению, недостаточно,» — ответила мама.
«Ты не расстраивайся,» — похлопал один из мальчишек Пипа по плечу, — «У нас есть копилка, мы давно кидаем в нее пятаки, чтобы накопить на телескоп и смотреть в него на звезды. Там уже много, может и на билеты хватит!»
Мама мальчишек внимательно посмотрела на них и добавила: «А если не хватит, я отдам вам и свою копилку. А покупка новой телеги пока подождет!»

Новая жизнь дома

Пип идет в школу. Поиски родителей

Выбирайте сказки по страницам: Первая |1 | 2 | 3 | Следующая → | Последняя | Полная страница

Читайте также:  Пип - космический путешественник

Добавить комментарий