Кинезиологические сказки – Детские сказки читать на ночь Кинезиологические сказки – Детские сказки читать на ночь
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Кинезиологические сказки


Кинезиологические сказки

Кинезиологические сказки

Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы.

Как работать с кинезиологической сказкой

Прежде чем делать кинезиологические упражнения со сказкой, необходимо разучить все упражнение отдельно. Во время исполнения упражнений по ходу чтения сказки каждое движение выполнять по 3-5 раз, в зависимости от сложности упражнения.

Если отдельное движение — можно повторить его 5 раз, если это связка движений, например: «Гусь — курица- петух», то можно повторить 3 раза. Все движения при разучивании выполняются сначала правой рукой, затем левой и потом обеими руками. При разучивании упражнений выполняем полностью связку движений. А при выполнении упражнений по ходу сказки выполняем только движения указанные в слайдах.

Кинезиологические упражнения

 «Дерево».руки вверх, пальцы растопырены в стороны, немного покачивать руками.
«Лес»руки вверх, пальцы растопырены в стороны
«Фонарики»фонарик зажегся -пальцы выпрямить, потух- пальцы сжать.
«Дом»пальцы рук соединить под углом друг с другом.
«Дом с трубой»пальцы рук соединить под углом друг с другом. указательный палец одной руки выпрямить –это труба.
«Солнышко»пальцы расставлены от себя
«Окошко»большой палец правой с указательным левой, а указательный правой соединяют с большим левой, попеременно меняют положение рук
«Бутон»руки направлены вверх. Ладони соприкасаются своими основаниями, образуя чашу- «бутон закрыт». Развести ладони в сторону и пальцы развести в сторону
«Колечки»поочередно перебираем пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний, безымянный, мизинец.
«Лодочка»обе ладони поставлены на ребро и соединены ковшиком, большие пальцы прижаты к ладоням.
«Рыбка»пальцы вытянуты и прижаты друг к другу, указательный палец опирается на большой палец.
«Замок»ладони прижаты друг к другу, пальцы переплести.
«Олень»1 и 3 пальцы соединены в кольцо, другие выпрямлены
«Ежик»поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой.
 «Зайчик»2 пальца (указательный и средний вверх)
 «Кулачок-ладошка»левая рука кулачок, правая –ладошка, одновременная смена рук
«Оладушки»правая рука лежит ладонью вниз, а левая – ладонью вверх; одновременная смена позиции со словами: «Ладушки-ладушки, кушайте оладушки»
«Кулак» — «ладонь» — «ребро»)поочередная смена
«Лезгинка»левую руку сложить в кулак, большой палец отставить в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук; ускоряя скорость).
«Кошка»последовательно менять два положения руки «кулак» — «ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе со словами «Кулачок-ладошка, так гуляет кошка»
«Кольцо»поочерёдно соединять в кольцо большой палец с последующими со словами «Раз, два, три, четыре, пять – весело колечко будем примерять!»
«Лягушка»последовательно менять два положения руки «кулак» — «ладонь» сначала правой, потом левой, затем двумя руками вместе со словами «Лягушка хочет в пруд, лягушке страшно тут!»
«Дождик»:встряхивание руками, кисти обеих рук расслаблены, пальцы вниз
«Улитка с домиком»исходная позиция – «зайчик» и наклон вперёд + кулачок сзади
«Ухо — нос»левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо; одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук с точностью до наоборот
«Шипы»руки – горизонтально, пальцы широко разведены в стороны
«Гости» «шагают» пальчиками по коленям или по столу
«Бабочка»руки перед собой, перекрестить ладони, помахать ими как крыльями бабочки
Читайте также:  Поучительные сказки

 

  Сказка «Городской парк»

Кинезиологические сказки

В одном городе был красивый парк, там росли большие деревья. («деревья»)

Каждый вечер в парке зажигались фонари, а утром их гасил смотритель парка, который жил в домике на окраине этого парка. («фонарики»)

Когда рано утром вставало солнышко, смотритель открывал окошко и шел гасить фонари. («солнышко»)

Все жители города любили этот парк, там росли очень красивые розы, утром они раскрывали свои бутоны, а вечером закрывали. («бутоны»)

Дети очень любили этот парк, потому, что там продавали вкусные баранки – большие, средние и маленькие. («колечки»)

А еще в этом парке был красивый пруд, где все желающие могли покататься на лодке («лодочка»)

и увидеть серебристых рыбок, которые выныривали из воды, как – будто здороваясь с людьми. («рыбки»)

Вечером все люди уходили домой, смотритель закрывал парк на замок и ложился спать. («замок»)

 

 Сказка «Две обезьянки»

 (дети сидят за столами, руки на коленях)

Кинезиологические сказки

Выбирайте сказки по страницам: 1 | 2 | Полная страница

Добавить комментарий