Содержание
- 1 Знания навыки умения информация
- 1.1 Знания навыки умения информация
- 1.2 Знания, умения, навыки
- 1.2.1 Осознанность усилий как функция компетентности
- 1.2.2 Навыки — как частично автоматизированные действия, которые перестают нами осознаваться после многих повторений.
- 1.2.3 Уровни овладения умениями и навыками
- 1.2.4 Было бы желание, а навык придет!
- 1.2.5 Твердые навыки (Hard skills) и мягкие (гибкие) навыки (Soft skills)
- 1.2.6 Популярные сказки собственного сочинения:
- 1.2.7 Похожие сказки:
Знания навыки умения информация
Знания навыки умения информация
Знания, умения, навыки
Осознанность усилий как функция компетентности
Навыки — как частично автоматизированные действия, которые перестают нами осознаваться после многих повторений.
Уровни овладения умениями и навыками
1 уровень — ученик не владеет данным действием (нет умения).
2 уровень — ученик знаком с характером данного действия, умеет выполнять его лишь при достаточной помощи учителя.
3 уровень — ученик умеет выполнять данное действие, но только по образцу (подражая действиям учителя, сверстников).
4 уровень — ученик умеет свободно выполнять действие, осознавая каждый шаг (умение).
5 уровень — ученик автоматизированно, свернуто и безошибочно выполняет действие (навык).
Было бы желание, а навык придет!
Твердые навыки (Hard skills) и мягкие (гибкие) навыки (Soft skills)
Популярные сказки собственного сочинения:
Похожие сказки:
Советы родителям
Определение личностных качеств ребенка
Научить дошкольника ориентироваться в пространстве
Конспекты занятий для детей 3 лет
Учим цвета и оттенки с ребенком
Конспект развивающих занятий с детьми до года
Диагностика творческих способностей дошкольников
Тест готовности малыша к детскому садику
Научить школьников учиться
Культура питания детей